Здравствуйте. Вопрос по венгерской версии. Там очень проникновенный аналог "Маски мести", где упор идёт на отобранное детство, а Тибальт в конце сидит с куклой — и вообще всё выглядит так, что сам он войны не хочет. Дальше, как обычно, дуэль: Меркуцио и Тибальт осыпают друг друга оскорблениями, прибегает Ромео и поёт о мире-счастье-любви. Зачинщики умирают, Ромео переживает как из-за смерти Меркуцио, так и из-за смерти Тибальта: "Месть не была моим делом, и теперь я стал её орудием... Он умер на моих руках, я стал орудием убийства. Вы все, лицемеры, хотите быть судьями? Лишь из-за вас здесь происходят эти страшные дела!"

Собственно, вопрос. Вы видите как в сцене дуэли на 2:45 и далее: Ромео проникновенно поёт о том, что жить нужно в мире и любви; Ромео протягивает руку Тибальту, которую тот пожимает; Ромео хлопает Тибальта по заднице сильно бьёт Тибальта по ноге, после чего Тибальт падает и дальнейшую сцену хромает?.. (Протягивая руку, он поёт: "Не воюйте, не ненавидьте, довольно! Нужны дружба, семья и любовь!") Объясните мне эту внезапность? О_о Он же, вроде как, мир предлагает? о_О Он потом ещё поёт: "Доживём вместе до счастливой старости" и т.д. Или это у них так принято: предлагая мир, хорошенько долбануть собеседника?)

Кстати, сабы же сделали, а я всё пропустила. Для таких же медлительных: акт 1, акт 2. Герцог с мешком для мусора вместо плаща стоит просмотра.