Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Здравствуйте. Вопрос по венгерской версии. Там очень проникновенный аналог "Маски мести", где упор идёт на отобранное детство, а Тибальт в конце сидит с куклой — и вообще всё выглядит так, что сам он войны не хочет. Дальше, как обычно, дуэль: Меркуцио и Тибальт осыпают друг друга оскорблениями, прибегает Ромео и поёт о мире-счастье-любви. Зачинщики умирают, Ромео переживает как из-за смерти Меркуцио, так и из-за смерти Тибальта: "Месть не была моим делом, и теперь я стал её орудием... Он умер на моих руках, я стал орудием убийства. Вы все, лицемеры, хотите быть судьями? Лишь из-за вас здесь происходят эти страшные дела!"
Собственно, вопрос. Вы видите как в сцене дуэли на 2:45 и далее: Ромео проникновенно поёт о том, что жить нужно в мире и любви; Ромео протягивает руку Тибальту, которую тот пожимает; Ромеохлопает Тибальта по заднице сильно бьёт Тибальта по ноге, после чего Тибальт падает и дальнейшую сцену хромает?.. (Протягивая руку, он поёт: "Не воюйте, не ненавидьте, довольно! Нужны дружба, семья и любовь!") Объясните мне эту внезапность? О_о Он же, вроде как, мир предлагает? о_О Он потом ещё поёт: "Доживём вместе до счастливой старости" и т.д. Или это у них так принято: предлагая мир, хорошенько долбануть собеседника?)
Кстати, сабы же сделали, а я всё пропустила. Для таких же медлительных: акт 1, акт 2. Герцог с мешком для мусора вместо плаща стоит просмотра.
Собственно, вопрос. Вы видите как в сцене дуэли на 2:45 и далее: Ромео проникновенно поёт о том, что жить нужно в мире и любви; Ромео протягивает руку Тибальту, которую тот пожимает; Ромео
Кстати, сабы же сделали, а я всё пропустила. Для таких же медлительных: акт 1, акт 2. Герцог с мешком для мусора вместо плаща стоит просмотра.
У Тибальта претензии к Ромео, по большей части, из-за того, что Тибальт здесь психически нездоровый человек. Инцестуальные желания (к тёте, кстати, тоже, а не только к сестре) отсюда в том числе вытекают. ИМХО.
Тибальт явно нападаеь первым. Причем последующие действия это только подтверждают)
Вот мне просто и пришло в голову на этот моменте, что, может, потому Тибальт дальше уже и до столь безрассудного убийства дошёл. Мол, он поверил в предложения мира, а его так обманули, подлецы. Но спасибо, постараюсь смотреть с предложенной вами точки зрения. Опять же, если вживую, то, наверное, вам действительно виднее. Может, здесь ракурс не тот, и я слепая, да и слишком медлительная...)
Здесь самооборона Ромео, и честно сказать, там больше выясняют отношения Тибальт с Меркуцио.
Как и в любой постановке, как и в оригинале.
Мне, кстати, показалось, что у Меркуцио как-то уж очень неожиданно произошло переключение с "Ты не имел права, это позор" на "Люби ее, потому что она может дать тебе то, что не сможет дать ни одна женщина в мире…" и "Ты идёшь истинным путём". Т.е. смена убеждений перед лицом смерти весьма логична, и в той же "Войне и мире" выглядит весьма органично, но здесь будто тумблер переключили.
Может быть... я так и не добила второй акт. Но интересно было бы посмотреть на другого исполнителя роли, это да.
Про принятие Джульетты я как-то не задумывалась, у меня при просмотре столько печали было и Меркуцио умирает, и Тибальта убивают, и Ромео изгоняют.
А. Ну, мне проще, во-первых, это уже n-ная постановка, так что переживать сложно, во-вторых, венгерская версия вызвала, в основном, смех, слишком уж необычно, может быть. Хотя сделано, конечно, на высоком уровне.
Ну, сколько людей — столько и мнений.) У меня вот любимая версия "Седьмого утра". Она по актёрским и вокальным данным и в сравнение не идёт с той же венгерской, но сердцу не прикажешь.
Пока мы обсуждаем мюзикл РиДж на сообществе мюзикла РиДж, нас вряд ли забанят за флуд.)
А что не так с концовкой французской версии? (Я не осилила.)
Ну, как и говорю: сколько людей...) Мне вот как раз венгерская не понравилась тем, что в ней акцент на пошлости, ненависти, насилии. И понравилась русская нестоличная тем, что там акцент на хорошем и вечном.
Я их параллельно смотрела, новокузнецкую и венгерскую, такой контраст, когда после одной включаешь другую!
У вас случайно нет желания воспользоваться случаем и обсудить венгерскую версию подробнее?) Просто интересуюсь, мне с редкими увлечениями обычно не с кем о них поговорить, а хочется.
Вот да, но самое сильное воспоминание всё равно - это Меркуцио с Бенволио, машущие крыльями в стиле птенчиков.)
А как вам Джульетта?
Я б подробнее расписала, но у меня сверху пост про фильмы, и я всё равно про венгерку буду писать, так что не хочу повторяться.) Может, потом туда перебазируемся?